evg25: (new_pic)
[personal profile] evg25
1. Мне не нравится отряд "Офицеров России" перед выставкой Стерджеса.
2. Мне не нравится, что фотографии обливают мочой (как и другими жидкостями).
3. Мне не нравится идея выставки Стерджеса.
4. Я считаю его фотографии эротикой, и не уверен, что все дети на фотографиях будут рады узнав о них в более зрелом возрасте.
5. Мне интересно, что те же самые люди, которые говорят о том, что тело ребенка принадлежит только ему, и только он может решать, что с ним делать (за исключеним мед.вопросов), в данном случае, выступают за то, что родители имеют право разрешать кому-то делать подобные фотографии своего ребенка-подростка. Если же подросток сам дает разрешение фотографировать себя взрослому, то почему тот же подросток не может добровольно согласиться на секс со взрослым?

*начинаю уворачиваться от гнилых помидоров*

Date: 2016-09-26 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] maksa.livejournal.com
Говорят, что Стёрждес фотографировал людей из нудистской общины, так что, вероятно, и во взрослом возрасте сфотографированные не особо будут жалеть о детских снимках.

А вообще человечество сошло с ума. Капитально.

Date: 2016-09-26 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] evg25.livejournal.com
"Стёрждес фотографировал людей из нудистской общины"

Да.

"во взрослом возрасте сфотографированные не особо будут жалеть о детских снимках." - это не есть факт. (кроме того, что нудисткие общины это все же не о фотографиях.

Согласен.

Date: 2016-09-26 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
так говорят, это он сделал давно, лет 20-30 назад, они уже все взрослые, претензий, вроде, не было
(если что, я до вчерашнего дня про него не слышал :)

Date: 2016-09-26 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
Разница между фотографией и сексом непонятна?
Я фотографирую свою голую дочь в ванночке, она мне это разрешает. В этом что-то не так?
Означает ли это, что мне можно заниматься с ней сексом, даже с ее согласия???

Date: 2016-09-26 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] evg25.livejournal.com
"Я фотографирую свою голую дочь в ванночке, она мне это разрешает." - нет, ты за нее себе это разрешаешь.
Ты вывешиваешь эти фотографии в открытом доступе?

Скажи, а где проходит водораздел того, что взрослым можно делать с подростком (оставь детей), и чего нельзя?

Date: 2016-09-26 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
По уголовному кодексу, который формируется общественной моралью - неким консенсусом в обществе.
Нет абсолютного добра и зла, в ночь 17-летия с ребенком ничего не происходит. Но мы вправе иметь личное мнение.

Date: 2016-09-26 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] maksa.livejournal.com
Женя, ты бы что полегче спросил. Доказательство abc-теоремы, скажем. Есть какие-то крайности: что точно можно, чего точно нельзя, но всё посередине держится на конкретных деталях. Включая традиции данного места и данного времени.

Date: 2016-09-26 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] evg25.livejournal.com
"Включая традиции данного места и данного времени."

Нет, извини, я не соглашусь, что выдавать 12-летнюю девочку за 50-летнего мужика это нормально, даже если традиции Саудовской Аравии это позволяют.

Date: 2016-09-26 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] maksa.livejournal.com
А за 48-летнего? А 14-летнюю?
Слушай, даже не пытайся. Ну правда, сложно.

Date: 2016-09-26 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] the-owls1.livejournal.com
А мне интересно - теперь на фотографии (и на любые другие объекты искусства) отстраненно уже нельзя смотреть?
Без морального подтекста?
А просто восхищаться композицией, игрой света и тени.
А то уже было ведь - по распоряжению папы Иннокентия Х гениталии римских статуй в Ватикане попросту отбивали.
Молотком и зубилом.

Date: 2016-09-26 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] proshe-prostogo.livejournal.com
встречный вопрос: а что нельзя игру света и тени и вызывающие восхищение композиции найти в природе, придумать-сочинить БЕЗ обнажённых детских тел?

а вот параллели с папой, возрастом Джульетты или голой вьетнамской девочкой, спасающейся от бомбёжки, я считаю за уши притянутыми. в корыстных целях - чтобы оправдать "творцов", способных раскручиваться только на скандалах.

Date: 2016-09-26 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] maksa.livejournal.com
Сегодня запретят обнажённых детей, завтра женщин в открытых купальниках, а потом нельзя будет на улицу выйти, не закрыв лица.

Date: 2016-09-26 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] proshe-prostogo.livejournal.com
мне кажется, всё немного сложнее.и красная линия проходит как раз по детям.

то есть я на гей-парад пойду. ходила и буду ходить. как и на марш шлюх, например. и однополые браки, как по мне, на здоровье! а вот когда гей-парам детей вынашивают женщины из беднейших стран (закрытая для обсуждения тема в либеральных кругах), то это уже извините! это уже чистой воды эксплуатация. практически рабство. и никаких базовых потребностей семьи и прочего хуё-маё тут нет.

так что купальники, паранжа и прочие страхи совершенно не вытекают из.

Date: 2016-09-26 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] maksa.livejournal.com
Корни проблемы в том, что права на ребёнка предъявляют и общество, и родители. И по факту, обладают какими-то правами обе эти стороны. А дальше начинается выяснение, у кого сколько прав и кто что имеет право и может делать.

Что с этим делать, непонятно. Впрочем, есть ощущение, что рано или поздно государство приберёт детей к своим рукам полностью.

А с фотографиями как раз всё просто. Если кому-то выставка не нравится — пусть не смотрит. Если кто-то считает, что сфотографированным детям нанесён значительный вред, — пусть это доказывает. Пока что никаких пострадавших и близко не видно.

Date: 2016-09-26 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] proshe-prostogo.livejournal.com
разумеется, да.
отсюда и страх российских, например, родителей перед их же совершенно беззубой опекой.

с фотографиями не всё просто.
точно так же, как Вы могли заподозрить, что запрет на публичные фото обнажённых несовершеннолетних может вызвать запрет купальников и т.д., другие люди могут подумать, что раз родители согласны и сам ребёнок не возражает, то почему бы не считать секс взрослого и подростка легитимным?

а кто не согласен, пусть доказывает, что нанесён вред.

Date: 2016-09-26 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] maksa.livejournal.com
Браузер не хочет отправлять мой комментарий, и видимо, не случайно. )

В общем, я согласен с вами и с проведённой вами параллелью. Если никто не чувствует себя пострадавшей стороной, нужно, как минимум, разбираться. То есть, я не считаю, что сам по себе факт секса человека старше 18 лет с человеком моложе 16 лет (числа указаны для примера) должен автоматически считаться преступлением.

Date: 2016-09-26 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] proshe-prostogo.livejournal.com
аналогичная проблема )), копирую каменты на всякий случай, а то глючит через раз.

разбираться всегда не вредно. другое дело, что критерий "ребёнок, подросток не чувствует себя пострадавшим" - мне представляется легковесным. потому что ребёнок доверяет взрослым. а взрослые могут быть кем угодно.
и вот уже перед нами павлик морозов, пионеры-герои или, скажем, юные шахиды, которые вовсе не чувствуют себя пострадавшими.

а в случаях с сексом и вовсе легко внушить подростку, что это круто. что он такой уже типа взрослый. раз взрослые люди его(её) хотят. и имеют. а остальные люди что? - конечно же завидуют!

Date: 2016-09-26 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] maksa.livejournal.com
О, я как раз хотел затронуть проблему детской преступности, но решил не отвлекаться. Хотя вопрос вполне смежный.

Проблема тут и в том ещё, что многие взрослые, считая, что вон они какие крутые, берут ипотеку, отдают деньги в пирамиды, ну и так далее.

Date: 2016-09-26 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] the-owls1.livejournal.com
Дались вам эти тела! Ну, нудные же люди!
Один заорал: "Ату его", и остальные ханжи подтянулись.
Купите себе паранджу, и сидите в ней, не выходя из дома.
А то ведь дети на улице под одеждой тоже голые - кошмар!
И ножки стульев закройте занавеской.

Date: 2016-09-26 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] proshe-prostogo.livejournal.com
ну что бы мы, ханжи, делали бы без вас? весёлых и задорных?
прям ума не приложу.

Date: 2016-09-26 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] shad-tkhom.livejournal.com
Видел эти фотографии. Если они кого то так возбуждают, что он кушать не может... от возмущения - то это его проблемы. Никакой эротики, тем более порнографии там и близко нет.
Напоминает наших религиознутых из Бейт-Шемеша (город Солнца, а у некоторых жителей в головах полный мрак), которые нападали на девятилетнюю девочку (кстати, сама из религиозной семьи) за "нескромную" одежду - показывали эту малышку - выглядела лет максимум на восемь. Так что проблема была у нападавшего - с головой и психикой.

Date: 2016-09-26 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] the-owls1.livejournal.com
Вот и я уверена, что у всех улюлюкающих - с их личным восприятием проблемы.
Как надоели эти постоянные вопли.

Date: 2016-09-26 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] proshe-prostogo.livejournal.com
выше в каментах была высказана мысль:
что взросление в одночасье не происходит - вчера был ребёнок, а сегодня исполнилось 16 (или18) - и всё, уже взрослый.

аналогично и с телом. более того, есть люди, чьё тело опрежает возраст, а есть такие, что будучи совершеннолетними, выглядят существенно младше.

и в чём тогда фишка? зачем фотать и выставлять именно несовершеннолетних? - эпатаж. я гений и плюю на вашу мораль, жалкие людишки! дайте мне славы любой ценой...

по-моему, это мелко.

Date: 2016-09-26 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sharel.livejournal.com
Письменное разрешение совершеннолетних моделей на публикацию фотографий, несовершеннолетних - не выставлять, всё. Нормальный договор с четко прописаным "существует возможность, что кто-то из зрителей натурщицу на фотографии опознает и использует сей факт во вред, подумайте до того как подпишите". Есть подпись - нет криминала. Обнаженных мах тоже с живых женщин писали, иногда известных и узнаваемых женщин. Ну и что?

Date: 2016-09-27 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] evg25.livejournal.com
Дык, под таким соусом, я абсолютно за.
Вот сейчас начали говорить, что фотки старые, моделям уже давно за 18 и они разрешили выставлять эти фотки. Тогда не вижу никаких проблем, пока только пруф найти не могу.

Profile

evg25: (Default)
evg25

September 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25 2627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 06:36 am
Powered by Dreamwidth Studios